Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: биатлен (список заголовков)
08:53 

В целом первый этапчик выдался без приключениЙ,если не считать того,что я вчера осталась без пасьютов, потому что Саша-растеряша забыла закинуть на инет денюжку(
ругалась с тормозящим спорбоксом и толком ничо не посмотрела. Осталась без экстрасенсов,без пасьютов и футбола. Надо где-нибудь записать, на лбу например, когда платить за инет,чтоб вот так вот(((

Вооот.

Это только первый этап. Рано делать какие-то выводы. Хотя и очень хочу глобус Эмилю ,да ваще много чего хочу , но рано. Впереди куча гонок.
Так вот незаметно пролетел первый этап КМ. Вроде казалось, совсем недавно радовались началу биатлонного сезона,а уже первый этап закончился. Не успеешь оглянутся,как сезон пролетит.

Глянула повторчики, сбегала в сивидату. Короче, можно было и не смотреть,всё равно вартан выиграл везде. когда уже он угомонится вы всё еще верите в байки про бедногонещастного Мартенчика, подхватившего моноуклеоз???! ахахха

Ну и моя прекрасная финская мадам раз в кои-то веки на первой строчке,да еще с целым промахом))) Касяяяя*___*
Вторая чешская мадам пока огорчает, Габриэлушка ты чо творишь там.
У норгоженщин как-то после ухода Туры не болеется ни за кого( Тирил и Солемдаль вообще никак.
Эмиль, друг мой, завязывай бухать, тебя ваще пока на первой строчке тотала, закодировать надо. А то уйдет майка обратно.
Косяк ходячий. Вот щас как обидку кину и уйду за заю Расторгуйчика болеть. Или Яшку.
Ой, ну русские теперь будут всю жизнь гордится, что великийчемпиён Антошечка занял второе место, да еще не абы в какой компании.
В их группы ща лучше не соваться.
Я продолжаю наивно ждать подиум Лапшина. Когда-нибудь в следующей жизни это случится. Но случится))) и ждать Бабикова в основе
Печенкин в спринте очень молодец! Вот так вот, парнишка дебютирует на КМ. Первая гонка. И такой вот результат. Даже в пасьют прошел!!!
Якушоваааа(((((

@темы: Сборная Норвегии по литрболу, биатлен

18:25 

Как же так... До сих пор не укладывается,как же так.
Не могу и не хочу в это верить.Где-то в глубине души надеюсь,что это запоздавшая первоапрельская шутка. До последнего надеялась, когда у Жеки Губер брал вью, тот скажет, что пошутил. Блин.Как гром среди ясного неба. Будто чем-то тяжелым по башке долбанули.
Жень, ну что за глупости "Не хочу занимать чье-то место в сборной, дорогу молодым...." Ты чего,солнце мое.
Как ни крути, Устюгов у нас был самым опытным и стабильным в мужской сборной. Как дальше без него.... На кого ты нас оставил, Жень(
Чисто по-человечески его понять МОЖНО. Всё-таки 2-е детей...
В мужской сборной России Устюгов был единственным, за кого я искренне болела и переживала. Собственно, моя биатлонная болезнь с него и началась. Этот масс-старт в Ванкувере.... Как будто это было вчера...Долгожданное золото... Первый олимпийский чемпион в этом виде аж с 1994 года.
Наш край очень гордится Устюговым и Медведцевой.
Такого, как Женя больше не будет. Он единственный и неповторимый. От него никогда не услышишь нытья про погоду, неудачно подобранные лыжи, ветер,сопли-кашель, метеорит и тд. Он умеет признавать свои ошибки. За это я его и уважаю. Мне будет не хватать его. Всем будет не хватать его.
Спасибо за всё, Евгений Масстартович УстюгОв! Не забуду никогда.

@темы: биатлен, Евгений Устюгов

Hysteria

главная